Пока Charli XCX собирает овации за альбом Brat и готовится к выступлению на Glastonbury, артистка неожиданно попробовала себя в роли кинокритика.
На этой неделе певица начала публиковать в TikTok короткие рецензии на фильмы, которые она смотрит — от авторского европейского кино до поп-классики 2000-х. Её подборки кажутся одновременно хаотичными и изысканными.
Charli также поделилась ссылкой на свой аккаунт в Letterboxd, где подробно фиксирует все свои просмотры. Последнее обновление включало несколько неожиданных фаворитов.
В их числе — свежая премьера «28 лет спустя» от Дэнни Бойла, продолжение культового «28 дней спустя». Charli посмотрела фильм прямо между саундчеком и участием в шоу Dua Lipa, и лаконично отреагировала: «Дэнни Бойл вернулся!»
Также она в очередной раз пересмотрела «Элитное общество» Софии Копполы. «Каждый раз фильм кажется всё более актуальным, — сказала она. — Это как листать таблоид с грязными слухами, но, мне кажется, в этом и есть художественный замысел».
Из более “серьёзного” кино Charli отметила «Наудачу, Бальтазар» Робера Брессона (1966) — фильм настолько тронул её, что она призналась в слезах. Также она выделила документалку Нараспашку (1995) о закулисье модного показа Айзека Мизрахи, в котором участвуют Кейт Мосс, Синди Кроуфорд и Наоми Кэмпбелл. «Если вы интересуетесь модой — это обязательный просмотр», — заявила она. «Здесь показан весь творческий путь: вдохновение, неуверенность, триумф».
Ещё один выбор — документальный фильм о Soulwax Part Of The Weekend Never Dies (2008). Charli похвалила его за живую энергию и особенно за то, как он передаёт радость музыкальных вечеринок до эпохи смартфонов и селфи.
Пока публика ждёт её выступления на Other Stage в Гластонбери 28 июня, Charli неожиданно переквалифицировалась в кинокритика. И пока она выпускает кеды “Party Girl” совместно с Converse, её TikTok превращается в своеобразный артхаусный кинофестиваль.