Музей Мадам Тюссо анонсировал выпуск 13 новых восковых фигур Тейлор Свифт, которые будут представлены в 13 городах по всему миру. Это самая масштабная кампания музея за всю его 250-летнюю историю.
Анонс сделан 23 июля, спустя полгода после завершения Eras Tour — мирового турне Свифт, включавшего 149 шоу за 21 месяц и собравшего рекордные $2,07 миллиарда на продаже билетов. Открытие экспозиций для публики состоится 25 июля.
Фигуры будут размещены в таких городах, как Лондон, Блэкпул, Амстердам, Берлин, Будапешт, Голливуд, Гонконг, Лас-Вегас, Нэшвилл, Нью-Йорк, Орландо, Сидней, а также в виде передвижной экспозиции, которая начнёт своё путешествие в Шанхае.
Каждая фигура символизирует определённую эпоху турне и оформлена в стилистике сценических образов Свифт. В лондонской версии, вдохновлённой шоу на Уэмбли, Свифт изображена в оранжевом боди Versace с розово-фиолетовыми акцентами — образ эпохи Lover. В Блэкпуле представлена фигура в градиентном костюме от красного к чёрному, отсылающем к первому этапу тура — эпохе Red.
Работа над проектом длилась 14 месяцев, и в ней приняли участие более 40 художников, сотрудничающих с модными домами Versace, Roberto Cavalli, Vivienne Westwood, Alberta Ferretti и Christian Louboutin. Главной задачей было точное воссоздание концертных нарядов.
По словам представителей музея, число 13 выбрано неслучайно — оно является счастливым числом Свифт и символизирует её личный бренд. Новый выпуск должен отразить не только музыкальное наследие певицы, но и её влияние на моду, кино, политику и мировую экономику.
Эта кампания уже превзошла предыдущие рекорды музея: семь фигур Гарри Стайлза (2023) и восемь фигур Леди Гаги (2011). Но масштаб проекта, посвящённого Свифт, значительно превышает оба случая и подчеркивает её статус культурного феномена.
Тур Eras посетили более 10 миллионов человек, он стал самым прибыльным в истории музыкальной индустрии и утвердил Свифт как фигуру, выходящую за рамки поп-культуры — теперь и буквально увековеченную в воске.
Photo: Press