18 Jul, 2025

Substack получил $100 млн на развитие платформы и поддержку авторов

Views News
357
Likes News
0
Dislikes News
0
Comments News
0
Substack получил $100 млн на развитие платформы и поддержку авторов

Substack - это онлайн-платформа, где независимые авторы (писатели, журналисты, подкастеры, эксперты) могут публиковать свой контент напрямую для своих читателей и слушателей, а также зарабатывать на этом. Они только что получили огромную сумму – 100 миллионов долларов! Это очень серьёзные деньги, которые обычно получают компании, готовые к большому рывку. Substack заявляет, что с помощью этих денег они хотят создать "новый экономический двигатель для культуры", что по сути означает, что они хотят дать возможность ещё большему количеству людей создавать и делиться своим творчеством, не завися от крупных компаний или рекламы.

Изначально Substack был известен в основном тем, что позволял авторам создавать платные новостные рассылки. Люди подписывались и платили напрямую авторам, а авторы, в свою очередь, могли общаться со своей аудиторией без посредников и оставлять себе большую часть дохода. Но Substack не стоит на месте! В последнее время они активно развиваются: теперь на платформе можно не только писать, но и создавать подкасты (аудио), загружать видео и даже строить собственные сообщества, где читатели и слушатели могут общаться друг с другом и с самим автором. Это делается для того, чтобы привлечь больше разных творцов и дать им все необходимые инструменты в одном месте.

Основатели Substack – Крис Бест, Хамиш Маккензи и Джайрадж Сетхи – обещают, что эти 100 миллионов долларов будут потрачены на то, чтобы сделать платформу ещё лучше и удобнее для всех. Они планируют инвестировать в улучшение инструментов для создания контента, помогать авторам охватывать ещё больше людей (то есть, находить новых читателей и слушателей) и оказывать им более глубокую поддержку. В общем, цель такая: максимально упростить талантливым людям возможность создавать интересный контент, зарабатывать на нём и напрямую общаться со своей аудиторией, минуя традиционные издательства или крупные медиа-компании.

Шоубизнес