Популярный стриминговый сервис и крупнейший радиохолдинг объединят усилия, чтобы запустить совместные музыкальные проекты и открыть слушателям еще больше новых артистов.
Стриминговые хиты и треки, только набирающие свою аудиторию в Яндекс Музыке будут иметь приоритет при постановке в ротацию на радиостанциях ГПМ Радио, а артисты станут частыми гостями эфирных студий.
Премьера пилотного совместного проекта — музыкальное шоу «Чарт Яндекс Музыки» на Like FM — состоится уже 7 октября. .
«ГПМ Радио обладает внушительным опытом создания успешных эфирных форматов и музыкальных шоу. В рамках стратегического партнерства мы запустим новые медиапродукты, которые помогут артистам, взлетающим на нашем стриминге, открыть свое творчество десяткам миллионов слушателей, а лейблам – еще эффективнее продвигать исполнителей», – отметила руководитель Яндекс Музыки Александра Сагалович.
«Зумеры говорят иксам «да!» – радио и стриминг – когда-то соперники, а теперь стратегические партнеры. Объединение экспертизы двух лидеров музыкальной индустрии даст мощный толчок к продвижению российской музыки, укрепит позиции сегмента в креативной экономике», – подчеркнул генеральный директор ГПМ Радио Вадим Терещук.