Платформа Even, специализирующаяся на взаимодействии артистов с их самыми преданными поклонниками, объявила о новом партнерстве с дистрибьютором Too Lost. Это соглашение имеет важное значение, поскольку Too Lost поможет продвигать услуги Even среди своей обширной сети из 400 000 артистов и лейблов. В рамках сотрудничества Even будет интегрирована в панель управления Too Lost, что сделает ее более доступной для пользователей.
Это партнерство особенно важно для Even, поскольку компания недавно сообщила о впечатляющих показателях роста. После подписания соглашения с UnitedMasters в апреле, Even объявила о том, что на платформу было привлечено более 75 000 артистов и 2 000 лейблов, что свидетельствует о её быстром развитии в музыкальной индустрии.
С помощью Too Lost Even утверждает, что теперь более 500 000 артистов имеют доступ к ее услугам через более чем 3 000 лейблов и дистрибьюторов. Вклад Too Lost значительно расширяет охват Even и подчеркивает её растущее влияние в области музыкального распределения. Это сотрудничество может не только помочь отдельным артистам, но и способствовать созданию более устойчивой и ориентированной на артистов экосистемы в музыкальной индустрии.