FastStream Interactive, разработчик интерактивного музыкального телеканала Roxi, объявила о внедрении инновационного подхода к представлению контента. На смену традиционным ведущим придут персонажи, полностью сгенерированные искусственным интеллектом (GenAI). Эти виртуальные ведущие дебютируют на каналах Roxi в США, Великобритании и Ирландии. Их задача — не только представлять музыкальные треки, но и обогащать эфир шутками, интересными фактами и викторинами, стремясь к повышению интерактивности и вовлеченности аудитории. Компания уже представила демонстрационные видео, позволяющие оценить новый формат.
Роб Льюис, глава FastStream, подчеркивает, что это решение призвано значительно повысить качество и эффективность производства контента. Он объясняет, как ИИ позволяет создавать визуально сложные и дорогостоящие сцены без значительных затрат: «С помощью искусственного интеллекта мы можем сделать так, чтобы ведущие Roxi представляли Бейонсе с яхты, пришвартованной у её любимого карибского острова, без необходимости нанимать съёмочную группу или арендовать яхту». Таким образом, компания стремится оптимизировать производственные процессы, снизить операционные расходы и предлагать зрителям более динамичный и разнообразный визуальный ряд.
Тем не менее, FastStream осознает потенциальную негативную реакцию общественности и профессиональных сообществ. В пресс-релизе компания прямо ссылается на недавние дебаты вокруг виртуальной актрисы Тилли Норвуд. «Мы понимаем, почему некоторые актёры и ведущие беспокоятся из-за ИИ», — признает Льюис, но тут же добавляет, что именно такой подход необходим для привлечения более молодой аудитории. Он считает, что для того, чтобы «привлечь на телевидение более молодую аудиторию, нам нужно использовать таланты, созданные с помощью ИИ, и интерактивное телевидение». Это смелое решение, несомненно, вызовет широкий резонанс в медиаиндустрии и, вероятно, станет предметом обсуждения со стороны профсоюза актёров SAG-Aftra.