Universal Music UK делает смелый шаг в сфере инфлюенс-маркетинга, запустив собственное приложение под названием House of Carmen. Эта платформа, созданная гигантом музыкальной индустрии, предназначена для микро-инфлюенсеров — людей, имеющих от 1000 подписчиков в TikTok или YouTube. Цель приложения — предоставить авторам контента возможность получать оплату за свои публикации и напрямую сотрудничать с ведущими артистами Universal Music. Несмотря на отсутствие официального анонса, описание в App Store недвусмысленно указывает на Universal Music как на создателя этого "нового сообщества авторов".
Инициатива отражает стратегический сдвиг Universal Music в сторону более глубокой интеграции маркетинга авторов в свою внутреннюю структуру. Как объяснила Джейни Страйд, директор UMG по коммерческим и творческим инновациям в Великобритании, "поскольку маркетинг для авторов продолжает развиваться, мы поняли, что нам действительно нужно внедрить его в нашу компанию". Этот шаг позволит UMG создать собственную глобальную базу данных инфлюенсеров, классифицировать их, эффективно и напрямую взаимодействовать, а также оперативно выплачивать вознаграждения, минуя сторонних посредников.
Конечная задача House of Carmen — оптимизировать и централизовать все аспекты работы с создателями контента. Платформа призвана обеспечить эффективный и своевременный анализ кампаний за счет интеграции всех источников данных. Таким образом, Universal Music не только стремится улучшить продвижение своих артистов, но и позиционирует себя как лидера в адаптации к меняющемуся цифровому ландшафту, выстраивая прямые и долгосрочные отношения с ключевыми голосами в социальных сетях.