Кендрик Ламар и его давний соратник Дейв Фри представили Project 3 — новое креативное агентство, задачей которого станет соединение культурной выразительности и брендовой стратегии.
Агентство выросло из pgLang, междисциплинарной платформы, созданной ими в 2020 году. Изначально pgLang позиционировалась как “сервисная компания для криэйторов”, но со временем превратилась в инфраструктуру, стоящую за сценическими постановками Кендрика, клипами и кампаниями с брендами Chanel, Calvin Klein и другими.
Теперь, спустя пять лет, Project 3 — это логичное развитие этой платформы. Агентство предлагает услуги по созданию брендов, производству контента, креативной стратегии и организации мероприятий — как для независимых артистов, так и для крупных компаний.
На сайте агентства говорится, что оно нацелено на “расширение креативных ресурсов” и создание проектов, которые будут иметь не просто коммерческий, но и культурный вес.
Хотя проекты пока держатся в секрете, уже появился первый тизер в соцсетях: в коротком видео участвуют актеры Лайонел Бойс (Медведь) и Чейз Суи Уондерс (Киностудия), а в финале появляется загадочный телефонный номер. Детали пока не раскрываются, но ясно одно — на первом месте здесь содержание и сторителлинг.
В интервью Fast Company команда pgLang отметила, что у них есть “щупальца” во многих сферах — от туров и мерча до музыки и визуального искусства. Дейв Фри также раскритиковал традиционный подход агентств, ориентированных на поток и объёмы:
“Рассказывание историй должно что-то значить,” — сказал он. — “Они должны помогать людям. Она должны менять мир.”
С запуском Project 3 Ламар и Фри не просто открывают очередное агентство — они стремятся переопределить саму суть креативной индустрии, делая ставку на идею, а не на алгоритм.
Photo: Paras Griffin/Getty Images for BET