8 Jul, 2025

YouTube тестирует ИИ-помощника для авторов и расширяет возможности монетизации

Views News
152
Likes News
0
Dislikes News
0
Comments News
0
YouTube тестирует ИИ-помощника для авторов и расширяет возможности монетизации

Чат-боты - это программы, которые могут общаться с вами и отвечать на вопросы, используя искусственный интеллект. Скоро такой умный помощник появится и на YouTube! Он будет очень полезен для тех, кто снимает видео и выкладывает их на свой канал. Этот помощник, который пока называется «Ask Studio», сможет объяснить вам, что означают все сложные цифры в статистике вашего канала (например, сколько у вас просмотров, откуда приходят зрители, что им нравится). Он даже соберет главные мысли из всех комментариев под вашими видео. А если у вас закончились идеи, что снять дальше, он поможет придумать что-то новое! Некоторые уже называют его «вашим новым творческим партнёром с искусственным интеллектом». Пока эта функция находится на этапе тестирования, но она обещает сделать аналитику доступной даже для новичков.

Внедрение такого умного помощника — это часть большой тенденции в мире интернета. Многие социальные сети и видеоплатформы сейчас активно используют искусственный интеллект, чтобы поддерживать своих авторов. Платформы понимают, что творческий процесс бывает непростым, и ИИ может стать отличным инструментом для преодоления "творческого кризиса", экономии времени и генерирования свежих идей. Таким образом, YouTube стремится сделать процесс создания контента более доступным и эффективным для всех, от начинающих блогеров до опытных создателей контента. Это значит, что для развития канала не обязательно быть экспертом по статистике – ИИ сделает часть работы за вас.

Но на этом хорошие новости не заканчиваются! YouTube также запускает ещё одну очень полезную функцию для тех, кто делает видео. Она поможет им намного проще делиться информацией о своём канале с рекламодателями и компаниями, которые хотят сотрудничать. В настройках YouTube Studio появится простая кнопка-переключатель, которая позволит делиться "информацией о канале" (например, о вашей аудитории и её интересах) напрямую с брендами. По мнению YouTube, это может открыть для авторов "больше возможностей для заработка", потому что бренды смогут точнее выбирать подходящие каналы. Это может означать не просто показ обычной рекламы, а более выгодные рекламные контракты, прямые сделки с известными компаниями или участие в партнёрских программах по продаже товаров, связанных с вашей тематикой. Все эти нововведения показывают, что YouTube активно инвестирует в инструменты, которые делают жизнь авторов проще и помогают им зарабатывать больше, создавая качественный контент.

Шоубизнес