Shazam опубликовал музыкальные предпочтения россиян за первую половину года

Шоубизнес

Музыкальный сервис Shazam опубликовал рейтинг самых популярных треков среди пользователей из России за первые шесть месяцев 2019 года. Как стало известно InterMedia, чаше всего россияне «шазамили» трек восходящей звезды Zivert «Life».

Топ-10 песен, названия которых пытались узнать чаще всего:

1. Zivert — «Life»

2. Ilkay Sencan — «Do It»

3. Aaron Smith — «Dancin (Krono Remix)» (feat. Luvli)

4. Artik & Asti — «Грустный дэнс» (feat. Артем Качер)

5. Billie Eilish — «bad guy»

6. Havana — «I Lost You» (feat. Yaar)

7. Звонкий — «Golosa»

8. Don Diablo — «Survive» (feat. Emeli Sandé & Gucci Mane)

9. Ariana Grande — «7 Rings»

10. Filatov & Karas — «Au Au»

Чаще всего в мире люди искали трек «Calma (Remix)» пуэрториканских исполнителей Pedro Capó и Farruko, продолжая тренд на латиноамериканскую музыку, заданный в 2017 году хитом Луиса Фонси и Daddy Yankee «Despacito». Самым запрашиваваемым исполнителем стал Кельвин Харрис благодаря его коллаборациям с Rag'n'Bone Man, Сэмом Смитом, Дуа Липой и другими. Самым популярным треком стал хит Билли Айлиш «bad guy». Юная звезда также попала в список самых популярных музыкантов по версии пользователей Shazam и возглавила рейтинг исполнителей, которых ищут чаще всего.

Наиболее часто запрашиваемая песня в России: Zivert — «Life»

Наиболее часто запрашиваемая песня в мире: Билли Айлиш — «bad guy»

Наиболее часто запрашиваемая певица в мире: Билли Айлиш

Наиболее часто запрашиваемый певец в мире: Кельвин Харрис

Наиболее часто запрашиваемая группа в мире: Imagine Dragons

На заседании Нацсовета Украины по вопросам телевидения и радиовещания члены регулятора аннулировали лицензии радиостанций Zemlya (Благотворительная организация «Благодійний Фонд «МЕЙДЕЙАРТ») и Old Fashioned Radio (ООО «Воздвиженка Артc Хауз») на вещание в стандарте DAB+. Компании отказались от лицензий по собственному желанию, и Нацсовет на нашел причин не пойти им навстречу.

22 августа 1995 года в петербургском эфире впервые прозвучали позывные Радио Record. 24 года – солидный возраст для станции, которая ориентируется на молодёжную аудиторию. Сегодня её слушателями являются дети тех, кто включал Record в середине девяностых. Тренды в танцевальной и электронной музыке успели несколько раз радикально поменяться, претерпела радикальные изменения музыкальная индустрия в целом, а станция по-прежнему удерживает значительную аудиторию и развивается, открываясь в новых городах и завоёвывая новые рынки.