Американские журналы The Hollywood Reporter и Billboard выставлены на продажу

Шоубизнес

Издания The Hollywood Reporter и Billboard, принадлежащие медиагруппе The Hollywood Reporter-Billboard, выставлены на продажу из-за огромных убытков. Группа потеряла около 20 млн. долларов в 2016 году, потерпев аналогичные годовые убытки в последние несколько лет, сообщает "Роскино" со ссылкой на многочисленные зарубежные источники.

По слухам, Дженис Мин, занявшая должность сопрезидента и главного креативного директора The Hollywood Reporter и Billboard в 2014 году с годовым гонораром более чем 2 млн долларов, будет занимать менее значительную должность в изданиях, сообщает близкий к сделке источник. Вероятно, это способ снизить издержки, иными словами – повысить привлекательность компании для потенциальных покупателей.

Топ-менеджер Eldridge Industries, бывший руководитель фонда Guggenheim Partners, Тодд Боэли, которому принадлежала медиагруппа The Hollywood Reporter-Billboard с декабря 2015 года, когда они отделились от Guggenheim Media, уже нашел нового покупателя.

Мин начала работать в The Hollywood Reporter в 2010 году после длительной и успешной карьеры в еженедельном журнале о жизни звезд Us Magazine. Поскольку The Hollywood Reporter уступал аналогичному изданию Variety в дизайне, и в плане содержания, Мин перенесла всю подробную информацию об индустрии на THR.com, отказавшись от ежедневной бумажной версии в пользу глянцевого еженедельника.

Мультиформатный проект "Европейской медиагруппы", "Новое Радио", сообщает о запуске визуализации эфира. С 9 октября слушатели "Нового Радио" получили возможность стать ещё и его постоянными зрителями.
Радиостанция "Эхо Москвы" отпраздновала свой 27-й День рождения. Традиционная ежегодная вечеринка прошла в четверг, 12 октября, в ресторане "Галерея художника", расположенном в одном здании с "Галереей искусств" Зураба Церетели.