Американские журналы The Hollywood Reporter и Billboard выставлены на продажу

Шоубизнес

Издания The Hollywood Reporter и Billboard, принадлежащие медиагруппе The Hollywood Reporter-Billboard, выставлены на продажу из-за огромных убытков. Группа потеряла около 20 млн. долларов в 2016 году, потерпев аналогичные годовые убытки в последние несколько лет, сообщает "Роскино" со ссылкой на многочисленные зарубежные источники.

По слухам, Дженис Мин, занявшая должность сопрезидента и главного креативного директора The Hollywood Reporter и Billboard в 2014 году с годовым гонораром более чем 2 млн долларов, будет занимать менее значительную должность в изданиях, сообщает близкий к сделке источник. Вероятно, это способ снизить издержки, иными словами – повысить привлекательность компании для потенциальных покупателей.

Топ-менеджер Eldridge Industries, бывший руководитель фонда Guggenheim Partners, Тодд Боэли, которому принадлежала медиагруппа The Hollywood Reporter-Billboard с декабря 2015 года, когда они отделились от Guggenheim Media, уже нашел нового покупателя.

Мин начала работать в The Hollywood Reporter в 2010 году после длительной и успешной карьеры в еженедельном журнале о жизни звезд Us Magazine. Поскольку The Hollywood Reporter уступал аналогичному изданию Variety в дизайне, и в плане содержания, Мин перенесла всю подробную информацию об индустрии на THR.com, отказавшись от ежедневной бумажной версии в пользу глянцевого еженедельника.

Владелец медиахолдинга РБК бизнесмен Григорий Березкин продолжает переговоры о покупке деловой радиостанции, сообщил он RNS в кулуарах ПМЭФ—2018. При этом Березкин не уточнил, с кем ведутся переговоры, а также обсуждается ли покупка частоты для запуска новой радиостанции, или же покупка уже работающей деловой радиостанции.
Если в Великобритании ограничат вещание российского телеканала RT, то в России примут аналогичные меры в отношении британского телеканала Би-би-си и радио Би-би-си, заявил глава комиссии Совета Федерации по информационной политике Алексей Пушков, сообщает "РИА Новости".
31 мая - 1 июня в Сочи при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям состоится VII Конференция "Будущее регионального радио", которая соберет на своей площадке более 200 руководителей и ключевых специалистов ведущих радиостанций России — федеральных, региональных и локальных.