Минсвязи готовит предложения по либерализации рекламного законодательства

Партнеры

Министерство цифрового развития, связи и массовых коммуникаций готовит ряд предложений по либерализации рекламного законодательства в стране, сообщил на конференции ИД «Коммерсант» замглавы ведомства Алексей Волин.

«Мы уже сейчас готовим очередной пакет по либерализации рекламы, в том числе этот пакет инициатив должен быть ответом на те экономические проблемы, которые сейчас происходят в стране. Мы точно будем обсуждать вопрос и рекламы рецептурных лекарств, и части алкогольной продукции, (...) можно подумать и по поводу спортивных мероприятий, типа спортивного покера и тому подобного», - отметил Волин.

Он добавил, что в то же время министерство выступает против принятия обязательных для индустрии госстандартов для СМИ.

«Мы категорически гордимся тем, что за восемь лет не согласовали ни одного профстандарта и ни одного не согласуем», - подчеркнул Волин.

Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий объявил, что из-за оттока рекламодателей у компании практически не осталось средств для существования. В мае удалось заработать лишь 600 тысяч, в то время как себестоимость функционирования радиостанции составляет 15 миллионов рублей в месяц. Об этом Савицкий рассказал в утреннем эфире «Серебряного дождя».