В период самоизоляции треть аудитории Love Radio слушает радиостанцию больше, чем обычно

Партнеры

Аналитическая служба Krutoy Media провела онлайн-опрос среди слушателей Love Radio.

По результатам исследования, 84% опрошенных соблюдают режим самоизоляции, сообщает OnAir.ru со ссылкой на пресс-службу Krutoy Media. Несмотря на смену привычного образа жизни, половина аудитории радиостанции продолжает слушать ее в прежнем объеме (47%). Каждый третий опрошенный слушает Love Radio больше, чем обычно (32%).

С апреля утреннее шоу Love Radio выходит по комфортному для соблюдающих режим самоизоляции графику, с 8:00 до 12:00. Исследование показывает, что 76% опрошенных слушают Красавцев Love Radio чаще или как обычно.

Love Radio – одна из радиостанций холдинга Krutoy Media. Уверенно держит высокие позиции на радиорынке и входит в десятку самых популярных музыкальных радиостанций России.

Согласно данным Mediascope (Radio Index – Россия, январь – декабрь 2019), ежедневно Love Radio слушают более 4,1 млн человек, еженедельно – более 10,1 млн человек.

На сегодняшний день сеть регионального вещания Love Radio насчитывает 179 передатчиков, размещенных в России и странах ближнего зарубежья.

Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий объявил, что из-за оттока рекламодателей у компании практически не осталось средств для существования. В мае удалось заработать лишь 600 тысяч, в то время как себестоимость функционирования радиостанции составляет 15 миллионов рублей в месяц. Об этом Савицкий рассказал в утреннем эфире «Серебряного дождя».