Sonos запустила собственный радиосервис Sonos Radio

Партнеры

Традиционно компания Sonos предлагала мультирумные колонки, которые работают с разными стриминговыми сервисами, а теперь решила создать свой собственный. 22 апреля вышло обновление, которое предоставило всем современным устройствам бренда доступ к Sonos Radio.

По словам генерального директора компании Патрика Спенса (Patrick Spence), Sonos Radio — это только начало. По статистике компании, почти половину времени владельцы техники Sonos слушают именно радио, и новый сервис позволяет с удобством изучать более 60 000 станций — как от множества стриминговых партнеров, так и от кураторов Sonos.

Среди партнеров числятся TuneIn и iHeartRadio. В категории «местное радио» владельцы колонок получат доступ, соответственно, к местным радиостанциям — а можно подключиться и к станциям в другой точке мира. Функционал по сравнению с теми же TuneIn и iHeartRadio ограничен, но основные возможности присутствуют. Более того, в будущем Sonos добавит и других партнеров — Radio.com в США и Global в Великобритании.

Что касается собственной радиостанции Sonos Sound System, контент на ней можно слушать без рекламы, и помимо классической радиопрограммы в ней будут присутствовать эфиры с исполнителями, а также истории о создании музыки. Кроме того, по средам на этой станции в течение часа будут диджеить сами исполнители со своей музыкой, комментариями и рассказами о вдохновляющих артистах и релизах.

Еще сервис предлагает курируемые исполнителями радиостанции — тоже без рекламы. Первым стал Том Йорк, его станция уже заработала. Качество трансляций сервиса, правда, не самое высокое — 128 кбит/сек.

А вот с рекламой доступны радиостанции по жанрам — Sonos Stations. Рекламой заведует сервис TargetSpot, которому передается почтовый индекс владельца колонки и информация о жанрах.

Поначалу Sonos Sound System, Sonos Stations и станции исполнителей будут доступны только в США, Канаде, Ирландии, Великобритании и Австралии, а вот интернет-радио уже заработало у всех.

Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий объявил, что из-за оттока рекламодателей у компании практически не осталось средств для существования. В мае удалось заработать лишь 600 тысяч, в то время как себестоимость функционирования радиостанции составляет 15 миллионов рублей в месяц. Об этом Савицкий рассказал в утреннем эфире «Серебряного дождя».