Радио бесплатно! "Русская Медиагруппа" отменяет для региональных партнёров оплату за франшизу

Партнеры

Коронавирус вносит существенные изменения в жизнь, как простых граждан, так и бизнеса. Большой удар сложившаяся ситуация нанесла по радиостанциям, лишившимся существенной части основной статьи дохода – рекламы. Под угрозой – региональное радио, чьи финансовые потери могут привести к приостановке вещания.

На период с 1 по 30 апреля 2020 года один из крупнейших российских медиахолдингов «Русская Медиагруппа» приняла беспрецедентное решение: отменить оплату за франшизу своих радиостанций для всех региональных партнёров.

«Для радио, как и для многих сфер бизнеса, настали непростые времена, – говорит генеральный директор «Русской Медиагруппы» Роман Саркисов. – Но у нас есть чёткое понимание: региональное радио не должно пострадать. С учётом текущей ситуации мы оперативно приняли решение освободить наших региональных партнёров от платежей по франшизе, как минимум, на апрель. Для нас важно сохранить наших партнёров и помочь им выйти из кризиса с минимальными потерями».

На сегодняшний день радиостанции «Русской Медиагруппы» – это тысячи городов вещания по всей России. Локальный контент и региональные станции играют важнейшую роль в развитии классического радиовещания, борющегося за внимание аудитории с интернетом.

Понимая важность регионального вещания для радиорынка, а также для миллионов слушателей, для которых радио является важнейшим каналом коммуникации, холдинг «Русская Медиагруппа» всегда стремился предложить региональным партнёрам максимально комфортные условия сотрудничества. В том числе и лояльную ценовую политику на лицензионную франшизу, а также отсутствие так называемого «сетевого рабства».

Сегодня эта поддержка региональных партнёров видится остро необходимой. По мнению руководства «Русской Медиагруппы», стопроцентная отмена платы за франшизу поможет станциям в регионах сэкономить средства, сохранить свои команды и продолжать вещание.

Основатель радиостанции «Серебряный дождь» Дмитрий Савицкий объявил, что из-за оттока рекламодателей у компании практически не осталось средств для существования. В мае удалось заработать лишь 600 тысяч, в то время как себестоимость функционирования радиостанции составляет 15 миллионов рублей в месяц. Об этом Савицкий рассказал в утреннем эфире «Серебряного дождя».